1С:Клуб программистов

logo-1

 

image004

1С:Клуб программистов

Цель Клуба – познакомить школьников с программированием, пробудить интерес к специальности и показать, что программист — это перспективная, интересная профессия и высокая зарплата.

Проект существует 4 года и активно развивается. Мы стараемся сделать так, чтобы ребятам было прежде всего интересно программировать, при этом знания и навыки мы даем настоящие. Мы учим современным, полноценным языкам промышленного программирования, которые используются везде: от портативных компьютеров до центров обработки данных, от игровых приставок до научных суперкомпьютеров, от мобильных телефонов до Интернета.

1С:Клуб программистов – не школа и не секция дополнительного образования, а настоящий клуб для ребят 11-17 лет. Мы выбираем для участников нашего клуба опытных наставников. Это касается и преподавателей, которые читают курсы, и авторов курсов, они у нас настоящие гуру.

Мы не задаем домашних заданий и не ставим оценок. Наши группы невелики, в среднем человек по десять. И поэтому каждому уделяется достаточно внимания со стороны преподавателя. Даже один модуль базового курса будет полезен и интересен. А за пару лет мы дадим объем знаний, достаточный для выполнения собственного проекта.

java

Основы программирования на языке Java

Курс рассчитан на 2-х летний цикл обучения.

Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по 1 урок в неделю (по 1 астрономическому часу).

Курс рекомендован учащимся 8–11-х классов.

На курсе:

  • Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности  и перспективы.
  • Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.
  • Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
  • Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.
  • Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.
  • Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
  • С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.
  • Создадите свою компьютерную игру «Новогодний дождь» с различными уровнями сложности.
Опубликовано в Клуб программистов

Партнер лаборатории Касперского

Конкурс дипломных проектов фирмы 1С